Какие существуют методы по привлечению клиентов в бильярдный клуб?

Список вопросов ЧАВО

Чаще всего, это, конечно же, клубные карты с дифференцированной системой скидок, а также разного рода рекламные акции, которые дают определенные привилегированные права постоянным членам клуба. Это может быть и хранение кия и бесплатный час игры в указанное время, назначенного дня, бесплатное пиво указанное время, назначенного дня и т.д. и т.п. в зависимости от вашей а) фантазии, б) необходимости заполнить зал, реализовать, прорекламировать тот или иной продукт, представленный в вашем заведении. Это также может быть приглашение на закрытое мероприятие в честь чего-либо, кого-либо, бесплатная или с хорошей скидкой доставка до дома, если клиент «под шафе» (приехал за рулем, без руля... если с рулем, то практикуется отправка машины до дома на эвакуаторе и т.д. т.п). Не берётся оплата за игру в ходе проведения клубных турниров. Дисконтные карты также могут дифференцироваться на привилегированные и простые.