Технические условия эксплуатации бильярдного стола, как они относятся к гарантии?

Список вопросов ЧАВО

Согласно техническим условиям эксплуатации – бильярдный стол должен использоваться по назначению и храниться в помещении без резких перепадов температуры и влажности. Допустимые значения температуры воздуха от 5 до 30 градусов Цельсия и от 45 до 70% влажности. Поблизости не должно быть расположено отопительных проборов, источников нагревания. Порода и сорт древесины в данном случае не играют существенной роли. Главное, на что нужно обратить внимание, это параметры влажности в совокупности с перепадами температур. То есть если при большой влажности произойдет резкое изменение температуры, это может быть губительно для стола. Поэтому важно поддерживать в помещении, где стоит стол, оптимальный уровень влажности: летом - не более 70%, зимой 25-30%. При таких показателях перепады не столь опасны.

Например, материал МДФ, использующийся в изготовлении столов эконом - серии - он является более инертным материалом, нежели дерево. То есть он медленнее накапливает тепло и медленнее его отдает, являясь, более устойчивым к перепадам температур. Но, так как МДФ, все же, имеет в своем составе дерево, не стоит забывать, что и он не застрахован от вредного влияния внешней среды.

В случае соблюдения указанных условий эксплуатации, на бильярдные столы предоставляется гарантия, согласно Закону о защите прав потребителей. А также согласно гарантийным обязательствам производителя - пожизненно.

Гарантийное обслуживание обеспечивает устранение дефектов материалов/сырья и дефектов, возникших в процессе производства (естественный износ материалов к гарантийному обслуживанию не относится). Ремонту или замене полежит любая часть изделия, если экспертизой будет доказано, что она имеет дефект. Гарантийное обслуживание не предоставляется на товары, которые были перепроданы или использовались для коммерческих целей. Гарантия не передается и действительна только для столов приобретенных у АОЗТ «Бильярдай» или его уполномоченного представителя.

  • Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, сборку (монтаж) и сервис которых проводили АОЗТ «Бильярдай» или его уполномоченный представитель.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на сукно, лузы и бортовую резину.
  • Во время гарантийного срока необходимо обращаться только к АОЗТ «Бильярдай» или к его уполномоченному представителю.
  • Возвращаемые части (детали, комплектующие) должны быть доставлены оговоренным способом транспортировки непосредственно производителю. Если будет установлено, что части (детали, комплектующие) столов действительно имеют дефект, они будут отремонтированы или заменены аналогичными и возвращены, с оплатой перевозчику за их транспортировку. Издержки за транспортировку бракованных частей (деталей, комплектующих) будут оплачены АОЗТ «Бильярдай» или его уполномоченным представителем. В случаях предъявления претензии по поводу бракованных частей (деталей, комплектующих) в срок больше 1-го года после приобретения товара, оплата транспортировки возлагается на владельца товара.
  • Ремонт бракованных или дефектных частей (деталей, комплектующих) и их замена осуществляется с последующим предоставлением гарантии. В течение гарантийного периода производится замена только бракованных частей (деталей, комплектующих), а не бильярдного стола (для русской пирамиды, пула, английского пула, снукера, карамболя) в целом.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если: дефект был нанесен вследствие несчастного случая, неправильного использования или в последствии форс-мажорных обстоятельств.